<ins class="adsbygoogle"
     style="display:block"
     data-ad-client="ca-pub-6182467572376921"
     data-ad-slot="3299983096"
     data-ad-format="auto"></ins>
<script>
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
</script>
  • Мы рады вам представить новый дизайн сайта, если вы нашли ошибку просьба сообщить на форум.
  • TOYOTA ALTEZZA AS300, Модель разрабатывается пользователем drift_my_life, разработка на окончательной стадии.
  • Персональный трек команды MDM.
Новые сообщения Участники Правила Поиск
Страница 1 из 181231718»
Модератор форума: Tariell 
Форум » Street Legal Racing Redline » W.I.P. Work's in Progress\ Разработка модификаций » Toyota Altezza AS300 (буду рад вашей помощи =))
Toyota Altezza AS300
drift_my_life Дата: Сб, 16.Март.2013, 19:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
Всем доброго вечера. И так столкнулся я с одной проблемой: хочу сделать стоковые фары окрашиваемой, получается текстуры все наложит, иды прописал в рпк НО все равно не красит. Что нужно сделать?





спасибо за внимание =)

еще забыл:



 


как это исправить?

P.S.
простите что сразу же 2 вопроса =)
Прикрепления: 9625517.jpeg(53Kb) · 6463981.jpeg(54Kb) · 0307974.jpeg(59Kb) · 1463974.jpeg(60Kb)


Сообщение изменил:drift_my_life - Сб, 16.Март.2013, 20:25
Tariell Дата: Сб, 16.Март.2013, 21:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
чтобы фары красились нужно в кфг вот здесь вначале: 
Код
# resource ID of this part: 0x00000125
# resource alias of this part: "hood"

render      0x000000A5
mesh      0x000000A6

click      0x0000015D

вписать вот такую строчку:
texture 0x00020025

бдует вот так:
Код
# resource ID of this part: 0x00000125
# resource alias of this part: "hood"

render      0x000000A5
mesh      0x000000A6
texture      0x00020025

click      0x0000015D


Чтобы небыло проблем с фарами их нужно экспортировать не с их положения в сцене а с 0 координат.



3ds max 5
3ds max 2010
drift_my_life Дата: Сб, 16.Март.2013, 22:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
Tariell, вот я нуб, забыл посмотреть R_headlights_2.cfg там эта текстура прописана, спасибо огромное, если что не удаляй тему вдруг еще вопросы будут хорошо?
Tariell Дата: Сб, 16.Март.2013, 22:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
да ну зачем удалять, я думаю всем будет интересно что там у тебя выйдет.


3ds max 5
3ds max 2010
drift_my_life Дата: Сб, 16.Март.2013, 22:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]



серой пленкой покрылась и не красится

Прикрепления: 4222680.jpeg(53Kb) · 1397533.jpeg(53Kb)


Сообщение изменил:drift_my_life - Сб, 16.Март.2013, 22:35
Tariell Дата: Сб, 16.Март.2013, 22:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
drift_my_life, купи заново


3ds max 5
3ds max 2010
drift_my_life Дата: Сб, 16.Март.2013, 23:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
Tariell, спасибо
Прикрепления: 1378345.jpeg(49Kb) · 1278396.jpeg(54Kb)


Сообщение изменил:drift_my_life - Сб, 16.Март.2013, 23:25
Tariell Дата: Вс, 17.Март.2013, 01:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
drift_my_life, нужно настраивтаь если машина цепляется дном.


3ds max 5
3ds max 2010
drift_my_life Дата: Вс, 17.Март.2013, 11:42 | Сообщение # 9
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
Tariell, а если переворачивается при дрифте, и когда врезаешься вылетает игра
Tariell Дата: Вс, 17.Март.2013, 12:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
drift_my_life, перевороты это и есть физ меши. центры тяжести смещены. вылеты при авариях тут проблема очень старая и решения ей нет.


3ds max 5
3ds max 2010
drift_my_life Дата: Вс, 17.Март.2013, 13:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
Tariell, чтоб этот косяк убрать надо физ меши кузова трогать?
Tariell Дата: Вс, 17.Март.2013, 14:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
drift_my_life, да. в конфиге кузова нужно править.
вот тебе в помощь:



3ds max 5
3ds max 2010
drift_my_life Дата: Вс, 17.Март.2013, 17:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
все сделал как по тутору но все таки что то мешает
Прикрепления: 5399784.jpeg(22Kb) · 5020241.jpeg(19Kb) · 8494163.jpeg(22Kb)
Tariell Дата: Вс, 17.Март.2013, 18:12 | Сообщение # 14
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
drift_my_life, проверяй двери, пороги, сиденья, крылья бампера.


3ds max 5
3ds max 2010
drift_my_life Дата: Вс, 17.Март.2013, 18:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
sad эх, окей стабильность автомобиля требует жертв. спасибо
Форум » Street Legal Racing Redline » W.I.P. Work's in Progress\ Разработка модификаций » Toyota Altezza AS300 (буду рад вашей помощи =))
Страница 1 из 181231718»
Поиск:

Мы в контакте

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...