<ins class="adsbygoogle"
     style="display:block"
     data-ad-client="ca-pub-6182467572376921"
     data-ad-slot="3299983096"
     data-ad-format="auto"></ins>
<script>
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
</script>
  • Мы рады вам представить новый дизайн сайта, если вы нашли ошибку просьба сообщить на форум.
  • TOYOTA ALTEZZA AS300, Модель разрабатывается пользователем drift_my_life, разработка на окончательной стадии.
  • Персональный трек команды MDM.
Новые сообщения Участники Правила Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Tariell, Racer11, UA13, Killer754 
Форум » Street Legal Racing Redline » Tutorials\Туторы » Делаем Диски и Резину\Street Legal Racing rims\tyres export (Street Legal Racing rims\tyres export manual\Делаем Диски)
Делаем Диски и Резину\Street Legal Racing rims\tyres export
Tariell Дата: Ср, 09.Октябрь.2013, 19:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
Street Legal Racing rims\tyres export manual\Делаем диски и резину своими руками.
Данный текст пренадлежит сайту www.modmakers.ru копирование возможно только с разрешения администрации. Пользование неограничено.

Видео не будет, потому что у меня что то с драйверами на видео, не хочет захватывать экран.
Вообещм ничего сложно тут нет, все очень просто.
Я расскажу как добавить стоковые диски и резину для своего автомобиля.
Для начала качаем вот этот архив:Car_Data
Теперь скачав его, если вы совершите минимум действий у вас к машине добавятся диски от моего гольфа. Но это вам не надо. Мы будем делать свои.
И так содержимое архива:
car.txt
-здесь блоки с моего рпк которые вам нужно будет вставить в свой рпк.
scripts\stock_rim.cfg
scripts\stock_rim.class
scripts\stock_tyre.cfg
scripts\stock_tyre.class

- это скрипты кидаем п папку со своем машиной.
scripts\src\stock_tyre.java
scripts\src\stock_rim.java

-исходники кидаем к своим.
meshes\stock_tyre.scx
meshes\stock_rim.scx
-кидаем меши к своим. ну они тоже врядли вам нужны. в процессе будем менять на свои.

Итак начнем по порядку. Скрипты нам трогать не нужно там все настроено и откоректированно. Нам нужно отредактировать рпк и яву.
Кстати еще текстуры, но про текстуры я рассказывать не буду, про это есть в видео вот тут КОНВЕРТИРОВАНИЕ В STREET LEGAL RACING REDLINE
Мне в лом дважды описывать один и тот же процесс.
Открываем файл car.txt и все содерижимое копируем и вставляем в самый конец своего рпк.
Теперь нам нужно заменить адреса к файлам

Код
<FILE 00000079.res >
typeof    9
superid    0x00000001
typeid    0x00004028
alias    click
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000079.rsd >
[color=orange]shape cars\racers\GolfR32_data\meshes\stock_rim.scx[/color]
</FILE>

<FILE 00000432.res >
typeof    14
superid    0x00000005
typeid    0x00002028
alias    R
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000432.rsd >
mesh 0x00003028
flags 8.000
lod_amp 3.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
texture 0x0000004B
texture 0x00000000

</FILE>

<FILE 00000228.res >
typeof    5
superid    0x00000003
typeid    0x00003028
alias    W
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000228.rsd >
[color=orange]sourcefile cars\racers\GolfR32_data\meshes\stock_rim.scx[/color]
</FILE>

<FILE 00000599.res >
typeof    8
superid    0x0004F23D
typeid    0x00001028
alias    R
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000599.rsd >
[color=orange]script cars\racers\GolfR32_data\scripts\stock_rim.class
native part cars\racers\GolfR32_data\scripts\stock_rim.cfg[/color]
lod_amp 3.000
</FILE>

<FILE 00000080.res >
typeof    9
superid    0x00000001
typeid    0x00004029
alias    click
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000080.rsd >
[color=orange]shape cars\racers\GolfR32_data\meshes\stock_tyre.scx[/color]
</FILE>

<FILE 00000433.res >
typeof    14
superid    0x00000005
typeid    0x00002029
alias    R
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000433.rsd >
mesh 0x00003029
flags 8.000
lod_amp 3.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
texture 0x0000006C

</FILE>

<FILE 00000229.res >
typeof    5
superid    0x00000003
typeid    0x00003029
alias    T
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000229.rsd >
[color=orange]sourcefile cars\racers\GolfR32_data\meshes\stock_tyre.scx[/color]
</FILE>

<FILE 00000603.res >
typeof    8
superid    0x0004F23E
typeid    0x00001029
alias    R
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000603.rsd >
[color=orange]script cars\racers\GolfR32_data\scripts\stock_tyre.class
native part cars\racers\GolfR32_data\scripts\stock_tyre.cfg[/color]
lod_amp 3.000
</FILE>


Вот такие строчи cars\racers\GolfR32_data меняем на свои , тут думаю без коментариев что нужно писать. вместо GolfR32_data, будет название вашей машины. Не считая текстур все, в рпк все операции закончены.
Теперь открываем файл :
scripts\src\stock_tyre.java
Видим следующее:

Код

package java.game.cars;

import java.game.parts.rgearpart.reciprocatingrgearpart.*;

public class stock_tyre extends Tyre
{
   public stock_tyre  ( int id )
   {
    tyre_size_label = "[color=green]Golf R32 stock tyre[/color]";   

                  render_types[0]  = 0;  // for  5.0 inch wide rims //
    render_types[1]  = 0;  // for  5.5 inch wide rims //
    render_types[2]  = 0;  // for  6.0 inch wide rims //
    render_types[3]  = 0;  // for  6.5 inch wide rims //
    render_types[4]  = [color=red]cars.racers.GolfR32:0x00002029[/color]r;    // for  7.0 inch wide rims //
    render_types[5]  = [color=red]cars.racers.GolfR32:0x00002029[/color]r;    // for  7.5 inch wide rims //h
    render_types[6]  = cars.racers.GolfR32:0x00002029r;    // for  8.0 inch wide rims //
    render_types[7]  = cars.racers.GolfR32:0x00002029r;    // for  8.5 inch wide rims //
    render_types[8]  = cars.racers.GolfR32:0x00002029r;    // for  9.0 inch wide rims //
    render_types[9]  = cars.racers.GolfR32:0x00002029r;    // for  9.5 inch wide rims //
    render_types[10] = cars.racers.GolfR32:0x00002029r;    // for 10.0 inch wide rims //
    render_types[11] = cars.racers.GolfR32:0x00002029r;    // for 10.5 inch wide rims //
    render_types[12] = cars.racers.GolfR32:0x00002029r;    // for 11.0 inch wide rims //
    render_types[13] = 0;  // for 11.5 inch wide rims //
    render_types[14] = 0;  // for 12.0 inch wide rims //
    render_types[15] = 0;  // for 12.5 inch wide rims //
    render_types[16] = 0;  // for 13.0 inch wide rims //
    render_types[17] = 0;  // for 13.5 inch wide rims //
    render_types[18] = 0;  // for 14.0 inch wide rims //
    render_types[19] = 0;  // for 14.5 inch wide rims //
    render_types[20] = 0;  // for 15.0 inch wide rims //
    render_types[21] = cars.racers.GolfR32:0x00002029r;    // this rendertype as default //
      
      SetupTyre(205.0, 15.0, 17.0, 8.0, tcSPORT, 2.0);

    calcStuffs();
   }

   public void updatevariables()
   {
    Wheel    rim = partOnSlot(1);

    if (rim)
    {
     int    render_type_index = clampTo((rim.rim_width-5)*2,0,20);

     if (render_types[render_type_index])
      setRenderType(render_types[render_type_index]);
     else
      setRenderType(render_types[21]);
     SetupTyre(205.0, 15.0, 17.0, rim.rim_width, tcSPORT);
     super.updatevariables();
    }
   }
}


Сдесь меняем следующее:
Golf R32 stock tyre - в кавычках название своей покрышки.
cars.racers.GolfR32: - во всех таких строках меняем название машины на свое. если меняете через автозамену пишите всю строку а не только название.
 SetupTyre(205.0, 15.0, 17.0, 8.0, tcSPORT, 2.0); - в двух таких строках второе значение отвечает за расстояние от края резины от покрытыя дороги. допустим моя резина сейчас низкопорфильная, если на нее кинуть обычную резину то будет невидимый просвет.
Теперь файл: scripts\src\stock_rim.java

Код
package java.game.cars;

import java.game.parts.rgearpart.reciprocatingrgearpart.*;

public class stock_rim extends Wheel
{
  public stock_rim ( int id )
  {
   name = "Golf R32 stock rim";

   rim_type = rtFACTORY;
   SetupWheel( 17.0, 8.0, 20.0);
  }
}


name = "Golf R32 stock rim";-тут проще меняем только название диска в ковычках и все.
Ну вот теперь все сохраняем проверям и запускаем игру, наблюдаем диски, покупаем ставим, тестируем. отписываемся тут.
Важно, это базовый мануал, тут описаны не все настройки, нет настроек под другую резину, нет настроек самого диска, размера вылета, и.т.п. нет настроек вылета полки и.т.п. Но для начинающих этого будет достаточно, кто сможет сам полностью экспортировать машину и прописать к ней диски хотя бы с такими базовыми настройками, все остальное научится делать сам. А также это мой способ как делать диски, кто то может делать по другому, поэтому вопросами почему вот так, а там видел вот вот так и.т.п меня не доставать. Вопросы принимаются по существу! Всем спасибо за внимание.
Возможно по мере обсуждения материал будет изменен и дополнен.

www.modmakes.ru 2013г.



3ds max 5
3ds max 2010


Сообщение изменил:Tariell - Ср, 09.Октябрь.2013, 19:24
Tariell Дата: Ср, 09.Октябрь.2013, 19:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 2349
Замечания:
Уважение
[ 39 ]
Материал редактируется!!!


3ds max 5
3ds max 2010
drift_my_life Дата: Ср, 09.Октябрь.2013, 20:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 359
Замечания:
Уважение
[ 10 ]
Tariell, вааахх Сергей от всего сердца благодарю за представленный тутор!
Форум » Street Legal Racing Redline » Tutorials\Туторы » Делаем Диски и Резину\Street Legal Racing rims\tyres export (Street Legal Racing rims\tyres export manual\Делаем Диски)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мы в контакте

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...